2011 Mercedes-Benz SLS AMG является первым продуктом, разработанным и спроектированным с нуля высокопроизводительным подразделением компании AMG, которое до сих пор создает двигатели, тормоза и системы модернизации подвески, но никогда не производило полный автомобиль. Новый SLS AMG конкурирует в сегменте суперспортивных автомобилей с такими грандами, как Bentley Continental Supersport, Porsche 911 Turbo, Audi R8 и Ferrari, Lamborghini и Aston Martin .
SLS AMG построен, как никакой другой автомобиль Mercedes-Benz в истории, с комбинацией из 146 частей алюминиевого листа, 16 отливок, 46 сварных профилей, сварные конструкций и широкого использования заклепок из магния и углеродного волокна. SLS AMG имеет всего 4 процента стали и каждое крепление на автомобиль сделано из алюминия.
Если посмотреть на конструкцию в общем, то можно увидеть центральное расположением двигателя, задний привод, корпус из алюминия, карданный вал, который вращается на частоте вращения коленчатого вала и автоматическую коробку передач.
SLS AMG, безусловно, напоминает размеры и пропорции 300 SL Gullwing, но он несколько больше этого автомобиля. Но главные отличия автомобилей не в этом. Например, если оригинальный Gullwing имел очень простые боковые стекла и дверные замки, то SLS имеет центральный замок, электропривод зеркал и электрические стеклоподъемники. Конечно, этим сейчас никого не удивишь, но тем не менее…
Стоит отметить наличие в автомобиле пиротехнических или взрывных болтов, которые в буквальном смысле вышибают двери в случае опрокидывания транспортного средства, чтобы пассажиры могли спокойно выйти. Вдобавок к этому имеются системы безопасности при передних, задних и боковых ударах, что делает автомобиль более безопасным.