Первые модели RX-8 были произведены не так давно — в 2004 году. Mazda RX-8 является истинным четырехместным спортивным автомобилем. В условиях почти идеального распределения веса, он имеет отличный баланс. И все же, подвеска достаточно мягкая для ежедневного комфортного использования. Небольшой роторный двигатель любит рев и вырабатывает много энергии. Легкий роторный двигатель Mazda является ключевым элементом в производстве этого спортивного автомобиля.
В реальном мире RX-8 является удивительно практичным для повседневной езды. В авто достаточно места для четырех человек и двух больших сумок. Машина не столь просторна, как седан, но и не столь тесная, как двухместный спортивный автомобиль.
Модель 2010 RX-8 доступна в Sport и Grand Touring уровнях отделки плюс R3, который включает спортивную подвеску, разработанную для серьезных любителей. Не появилось никаких существенных изменений в 2010 году, хотя модель Touring был удалена с конвейера. До этого RX-8 был существенно обновлен в 2009 году со свежим дизайном, более жесткой структурой и карданным валом, а также пересмотренной задней подвеской и передачами.
RX-8 поставляется с выбором из шестиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробки, и эти автомобили существенно разнятся. Ручная коробка предназначена для тех энтузиастов, которые ищут максимальную эффективность. Автоматическая же коробка является «спасением» для водителей, которые ежедневно находятся в стоп-энд-гоу режиме.
В целом, RX-8 является привлекательным спортивным авто с плавной ездой, гладкой трансмиссией, сравнительно большими грузовыми возможностями и четырехместным потенциалом.