2010 Mazda 3 – автомобиль премиум класса в компактном корпусе. Он доступен как четырех-дверный седан или четырех-дверныйхэтчбек. Автомобиль предлагает комфорт и роскошь, а также другие особенности, которые мы не привыкли видеть в маленьких автомобилях.
Mazda3 была основой реинжиниринга для 2010 модельного года. Модель получила новый дизайн внутри и снаружи, более крупный и более мощный двигатель, новые передачи и еще больше роскоши и удобств, чем было предложено раньше. Однако, автомобиль не был полностью переработан. Он держит ту же базовую архитектуру, но при этом получил некоторые обновления. Представленная в 2004 году модель, недавно совершила новый этап эволюции.
Внутри Mazda3 заимела Bluetooth подключение для сотового телефона, систему объемного звучания и мульти-информационный дисплей, который поставляет большое количество разнообразной информации. Интерьер оснащен большим количеством различных удобств. Высшие модельные линии получили мульти-информационный дисплей ниже лобового стекла, климатическую систему, радио пресеты и многофункциональную навигационную систему. Уникальный комплекс кнопок на рулевом колесе дает возможность легкого управления этими функциями.
Mazda3 является практичным, полезным автомобилем с достаточным количеством места для передних пассажиров. На задних сиденьях свободно разместятся 2 взрослых человека. Как в седане, так и в хэтчбеке задние сиденья складываются и способны создать плоскую поверхность для размещения объемных предметов.
Этот спортивный автомобиль чувствует себя уверенно на дороге и умеренно склоняется при поворотах. Рулевое управление необычайно точное, а тормоза обеспечивают мягкую остановку.
В модели предлагаются 2 двигателя. Базовым двигателем является 2,0-литровый мотор со 148 лошадиными силами и четырьмя цилиндрами, который предоставляет достаточно мощности для большинства нужд. Экономия топлива в этом двигателе может оказаться на зависть некоторым автомобилям этого класса. Те, кто предпочитает спортивный опыт вождения, наверняка захотят иметь новый 2,5-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами, который обеспечивает 167 л.с. и доступен с гладкой шестиступенчатой механической или пятиступенчатой автоматической коробкой передач.