Jaguar XK получил значительные изменения в 2010 году, и самым главным из них стал совершенно новый двигатель. 2010 Jaguar XK получил также «спортивные» изменения в переднем бампере и заднем спойлере, а также в задних фонарях. Ко всему прочему, немало изменений было внесено в интерьер. XK был полностью переработан в 2007 году. В 2010 же году кузов не изменился, то есть остался алюминиевый монокок и очень легкая и жесткая подвеска.
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач с рычагами переключения появилась сравнительно недавно, но уже имеет очень много положительных отзывов.
Новый двигатель V8 объемом в 5,0 литров еще более компактен, чем старый 4,2-литровый. Это значительно более мощный, чем предыдущий двигатель, при примерном сохранении того же расхода топлива, благодаря прямому впрыску. Что касается ускорения, то новый двигатель позволяет набирать скорость от 0 до 100 км/ч за 5,2 секунды.
2010 Jaguar XKR, использующий тот же двигатель с наддувом и мощностью 510 лошадиных сил, может ускоряться до 100 км/ч всего за 4,6 секунды, что является значительным улучшением по сравнению с 4,9 секундами, достигнутыми предыдущей моделью. Секрет здесь в наличии вновь обретенной нагнетательной тяги нового поколения.
В 2010 Jaguar XK есть все: безупречный двигатель, трансмиссия, тормоза, дизайн, детали… Уютный интерьер направлен на увеличение роскоши. Единственным нареканием от экспертов по этому автомобилю стал неинтуитивный сенсорный ЖК-экран управления.