RangeRoverSport в 2010 году был наделен свежим дизайном, новым двигателем, переработанным интерьером и новыми технологиями. RangeRoverSport был добавлен в LandRover портфель продуктов только несколько лет назад в качестве моста между топ линиями RangeRover и LandRover LR3 (ранее назывался Discovery, а на 2010 год называется LR4).
В 2010 году RangeRoverSport и LandRover LR4 стали близкими родственниками в части совместного использования платформ, приводных систем, подвески и трансмиссии. RangeRoverSport может похвастаться более стандартным оборудованием, более высококлассным дизайном и в целом более роскошным подходом к своей миссии «куда угодно, что угодно и в любую погоду.
Внешний дизайн 2010 RangeRoverSport является эволюцией его прежнего вида. Пусть не все такое уж обновленное, но все более современное, чем у оригинала 2006-2009 годов выпуска.
RangeRoverSport против RangeRover.
Спорт на семь дюймов короче в длину, чем RangeRover, и его колесная база более чем на пять дюймов короче. Спорт немного ниже к земле и имеет немного меньше свободного пространства в салоне. В целом, RangeRoverSport меньше и RangeRover, который является более роскошным и более способным на дороге.
Все RangeRoverSport модели рассчитаны на питание от нового V8 5,0-литрового 32-клапанного двигателя, используемого в «больших» RangeRover. Двигатель оценивается в 375 лошадиных сил или 510 лошадиных сил в Supercharged модели. Все Спортивные модели будут использовать ZF шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Каждый автомобиль поставляется со стандартным приводом на четыре колеса.
RangeRoverSport конкурирует в сегменте SportUtilityVehicle с Acura MDX, Lexus RX 350, Mercedes-Benz GLK, Audi Q5 и BMW X5.