По словам Тома Стивенса, заместителя председателя GM по вопросам глобального развития продуктов, разработанная американским производителем двухрежимная гибридная трансмиссия, которая используется только на грузовиках, в скором времени станет доступной для заднеприводных моделей следующего поколения, и лучшая кандидатура по мнению компании – Cadillac.
GM уже занялся разработкой двигателя, который на 25 процентов меньше, и на 20 процентов мощнее двигателя, установленного в нынешние двухрежимные гибридные полноразмерные грузовики. "Новый двигатель будет легче и доступнее ", сообщил Стивенс. Новый двигатель дебютирует в 2013 году, и получат его полноразмерные грузовики GM следующего поколения.
Вполне возможно, что Cadillac ATS, заднеприводный Cadillac, меньший по размеру, чем CTS, получит следующее поколение двухрежимной гибридной системы, в прочем, также, как и следующее поколение CTS, которое дебютирует в 2012 году.