Сейчас уже ничего не осталось от оригинальной версии SRX, но имя этой модели пока не умерло. В то время как оригинальный SRX использовал привод на задние колеса и продольные двигатели на выбор V6 или V8, новая версия построена на платформе с передним приводом и поперечно установленным двигателем V6. Старый SRX имел 3 ряда сидений и 7 пассажирских мест.
Внешний дизайн полностью изменился – он стал четче и острее, чем у оригинала. Интерьер получил большую часть своих технологий и идей дизайна от его «брата» седана 2010 Cadillac CTS.
Cadillac SRX является представителем, так называемого SportUtilityVehicle сегмента, который является одним из крупнейших и наиболее динамично растущих сегментов в отрасли с около 25 процентами от общего объема продаж. Эта модель Cadillac имеет таких прямых конкурентов, как SRX Acura MDX , Lexus RX 350, Mercedes-Benz GLK, Audi Q5 и BMW X3.
Изначально все SRX модели будет оснащаться 3,0-литровым двигателем V6. Это будет тот же двигатель, что и у Cadillac CTS. Он будет поставляться с Hydra-Maticшестиступенчатой автоматической коробкой передач. Все модели в стандартной комплектации оснащаются передним приводом.
Осенью Cadillac добавил дополнительный 2,8-литровый турбированный двигатель V6 мощностью 300 лошадиных сил, заимствованный от Saab. Этот двигатель совмещен с совершенно другой Aisin-Warnerшестиступенчатой автоматической коробкой передач, способной вырабатывать больше мощности и крутящего момента, чем двигатель с турбонаддувом.
Изменения коснулись и интерьера. Теперь салон этого автомобиля весьма роскошный красивый и удобный.
Управляемость и торможение также находятся на высоком уровне. В новом SRX вы будете чувствовать себя, как при езде на спортивном седане CTS. Вместо старых 18-дюймовых колес в этом году модель получила 20-дюймовые, что также благоприятно отразилось на управляемости и устойчивости.