Cadillac CTS является спортивным седаном, который может идти нога в ногу с лучшими в мире в своем классе, в котором лидерами являются BMW 5 серии, Mercedes-Benz C-Class , Lexus GS, Infiniti G37 и Audi A4 . Наличие привода на все колеса делает CTS отличным автомобилем для поездок в плохую погоду.
Со своей стороны высокая производительность Cadillac CTS-V может конкурировать с лучшими спортивными седанами в мире (BMW M3, Mercedes C63 AMG, Audi S4) при гораздо меньших затратах.
Откровенно говоря, это не удивляет, потому что мы наблюдали CTS в течение некоторого времени. Оригинальный автомобиль был хорош. Что действительно может вас удивить в CTS, так это ее уровень изысканности.
CTS может похвастаться отличной управляемостью и устойчивостью при высокой скорости, но это наблюдается исключительно на гладкой дороге. Рулевое управление точное, что прекрасно чувствуется при езде по извилистой дороге. Автомобиль ведет себя солидно и не издает громкого рычания даже при повышенных оборотах. Внутри кабина отделана привлекательными и качественными материалами, которые источают «воздушными чувствами. Проще говоря, Cadillac CTS является очень приятным автомобилем.
Новыми дополнениями в 2010 году стали 3,0-литровый двигатель V6 мощностью 270 лошадиных сил. Хотя он и обладает меньшим объемом, новый двигатель дает больше энергии, чем предыдущий 3,6-литровый, который был установлен еще в 2009 году. Между тем, этот 3,6-литровый V6 двигатель до сих пор доступен в некоторых моделях. Эксперты обнаружили, что оба эти двигателя являются гладкими и отзывчивыми. Они вполне современные во всех отношениях и могут похвастаться полностью алюминиевой конструкцией и двойными накладными камерами с изменяемыми фазами газораспределения и непосредственным впрыском для оптимальной мощности и экономии топлива, а вместе с тем и выбросов вредных веществ. Доступна в модели либо шестиступенчатая механическая, либо шестиступенчатая автоматическая коробка передач.