ООО “Фаэтон-Сеть №1” получила предписание от петербургских антимонопольщиков об устранении нарушений в рекламе двух марок топлива – ‘Магна-94’ и ‘Магна-96’. Об этом сообщает комиссия Санкт-Петербургского УФАС РФ.
На сети автозаправочных станция ООО “Фаэтон-Сеть №1”были размещены и распространялись рекламные брошюры следующего содержания:
“Рождение сверхнового топлива! …
– увеличение октанового числа бензина до двух единиц;
– увеличение ресурса двигателя на 20 – 30%…”
На требование УФАС по СПб предоставить доказательства, подтверждающие эти и другие характеристики топлива, компания ничего не смогла предъявить.
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России признала рекламу топлива Магна-94 и Магна – 96, распространяемую на заправках ООО ‘Фаэтон – Сеть №1’, ненадлежащей. ООО ‘Фаэтон – Сеть №1’ выдано предписание о прекращении нарушения. Материалы будут переданы должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для возбуждения административного дела.
Как сообщал “КУРЬЕР”, петербургское УФАС России приказом от 13 октября 2010 года возбудило дело в отношении ряда торговых сетей. В ходе регулярного мониторинга службой было выявлено необоснованное завышение цен на пшеничную муку.