Все новые 2010 BuickLaCrosse являются привлекательными роскошными седанами, которые умудряются сочетать эффективность, комфорт, стиль и отличный опыт вождения. Лакросс был полностью переработан в 2010 году и отличается своим свежим дизайном. Кроме того, новый 2010 Лакросс доступен с полным приводом.
Лакросс поставляется с новым 3,0-литровым двигателем с прямым впрыском V6 с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, что делает автомобиль высокопроизводительным. Все модели Лакросс с приводом на передние колеса обладают пониженным потреблением топлива.
Спортивный LaCrosse CXS имеет более мощный 3,6-литровый V6 двигатель, а также множество возможностей и вариантов, направленных на повышение его спортивного характера, но при этом он сохраняет все характеристики комфортного вождения и неплохую экономию топлива.
Это автомобиль мирового класса в полном смысле этого слова, и предсказуемо, что он имеет более высокую цену. Даже при базовой комплектации, новый LaCrosse недешевый автомобиль.
Новый экстерьер является современным, элегантным и изысканным, сразу подчеркивающим индивидуальный стиль и выражение.
Интерьер имеет необыкновенно тонкую детализацию и высокое качество. Возникает такое ощущение, что чем больше вы смотрите на детали интерьера, тем больше видите чего-то нового. Есть несколько прямых линий и 90-градусных углов, но их не так уж много в кабине. Все же большинство поверхностей и элементов управления имеют округлые или арочные формы. Хром и отделка салона деревом используются разумно и со вкусом, а материалы в верхней части кабины выглядят, как материалы премиум класса. Такие возможности, как дистанционный запуск, DVD для задних сидений и неоновое освещение интерьера, а также навигация, Heads-UpDisplay, Bluetooth и дополнительный аудио вход с портом USB, делают салон Бьюика многофункциональным.
2010 BuickLaCrosse оборудован активной системой безопасности и интеллектуальными технологиями. Салон Лакросс удобный, богатый и безопасный, как и во многих самых современных автомобилях. Имеется отличная тормозная система на основе StabiliTrak электронной системы контроля устойчивости, контроль тяги, четыре канала ABS, электронный распределитель тормозного усилия. Все эти системы способствуют контролируемой остановке и улучшению стабильности работы. Для безопасности имеются айрбеги для водителя и пассажира спереди, а также боковые подушки безопасности.
Тихая работа двигателя и плавный ход сделали Лакросс «расслабляющим» автомобилем. Инженеры Buick, работающие в Германии сделали конструкции кузова несколько жестче, чем у предыдущих моделей, в результате чего подвеска стала заметно лучше.
Лакросс может быть сконфигурирован для широкого круга клиентов. Каждая модель специально разработана и настроена, чтобы подчеркнуть такие качества, как спортивное вождение, дорожная изоляция, большой пробег или увеличенная роскошь. Несмотря на это, все модели имеют высокий уровень стандартного оборудования, и все оборудование для обеспечения безопасности входит в стандартную комплектацию всех моделей.