Натяжение ремня необходимо проверять ежедневно. При проведении ТО2 следует снимать заднюю крышку, проверить надежность уплотнения, удалить частицы закоксовавшегося масла, а потом промыть в дизельном топливе. Через пять ТО2 или ориентировочно через 50000 км пробега следует снять головку компрессора и произвести очистку клапана, седла, поршня, пружины, воздушных клапанов. Следует произвести проверку герметичности клапанов, исправность регулятора давления, тормозного крана, обратного клапана, очистить воздушный фильтр. Проверяют работу разгрузочного устройства.
Плунжеры в своих гнездах должны легко перемещаться и возвращаться в исходное положение под действием пружин. Проверяется герметичность соединения плунжера с гнездом. При ее отсутствии заменяется резиновое уплотнительное кольцо. Замену можно произвести без снятия головки. Если клапаны компрессора не герметичны, их необходимо притереть или произвести замену с последующей притиркой.
При недостаточном давлении, развиваемом компрессором, проверяется на герметичность вся система, и если при этом в пневмосистему выбрасывается масло, а в конденсате оно появляется при сливе его из воздушных баллонов, то следовательно, изношены кольца, которые следует заменить. После снятия головки компрессора порядок затяжки гаек производится, начиная с середины в шахматном порядке с моментом затяжки 1,2—1,7 кГм. Появление стуков в нижней части компрессора свидетельствует о большом зазоре между подшипниками шатунов и шейками коленчатого вала — необходимо заменить вкладыши шатунов.
cookingdama.ru – кулинарные рецепты.
Один комментарий