Регулировка комбинированного тормозного канала и уход за ним

Регулировка комбинированного тормозного канала и уход за ним

Заключается в осмотре, очистке его от грязи, проверке герметичности, проверке работы крана.

После пробега 40000 км кран должен быть снят, его разбирают, промывают керосином, смазывают смазкой ЦИАТИМ201 ГОСТ 6267—59 и проверяют. При ТО2 проверяется утечка воздуха через выпускное отверстие в отторможенном положении при помощи мыльной пены. Если выходит воздух — это свидетельствует о негерметичности выпускного клапана секции, которая управляет тормозами прицепа, либо впускного клапана секции, который управляет тормозами автомобиля. Герметичность впускного клапана секции, которая управляет тормозами прицепа, или выпускного клапана секции, которая управляет тормозами автомобиля, проверяется нажатием на тормозную педаль. Если через 1—2 сек. продолжает выходить воздух из выпускного отверстия после нажатия на педаль тормоза, это показывает, что клапаны не герметичны и необходимо разобрать и осмотреть их.

В тормозном кране регулируется свободный ход рычага, который должен быть 2 мм. Регулировку производят болтом (смотреть статью под номером 76а). Регулируется также ход штока 5 болтом 2, который должен быть не более 5 мм. Проверяется и регулируется давление в рабочей полости крана для прицепа, которое должно быть 4,8— 5,3 кГ/см2. При отклонении производится регулировка направляющей втулкой 3, вначале отворачивается гайка 8. При заворачивании втулки давление повышается, при отворачивании — понижается.

У крана проверяется ход (смотреть статью под номером 766) впускных клапанов, который для автомобиля и прицепа должен быть 2,5—3 мм. Проверку можно произвести при снятом кране, для этого его зажимают в тиски и штангенглубометром производят замер хода клапана на месте. При отклонении хода клапана от заданной величины проводят регулировку прокладками 7, которые находятся под седлом клапана.

mnogocook.ru – кулинарные рецепты.

Добавить комментарий