Глядя на новое поколение Chevrolet Aveo, сразу становится ясно, что основой для него послужил ранее мелькавший концепт RS, по крайней мере, в плане внешности. Многое, конечно, изменилось, но общая стилистика кузова сохранилась. Эффектная головная светотехника хоть и изменила форму, но сохранила по две раздельные фары-линзы в каждом блоке. Точные габаритные размеры Aveo пока неизвестны, но ясно, что как и заведено при смене поколений автомобиль стал крупнее.
Пока была представлена только версия с кузовом хэтчбек, о том, как будет выглядеть седан, нигде информации нет. Представлен публике седан будет не ранее лета 2011 года. Как и у модели Spark, задние двери оказались замаскированными благодаря размещенным на задней стойке ручкам. Внутри салона сразу обращаешь внимание на комбинацию приборов, будто снятую со спортивного мотоцикла. Привычной стрелочной шкалой представлен только крупный тахометр. А рядом располагается электронное табло, на котором отображается спидометр, одометр, борткомпьютер, уровень топлива и т.д. Кстати похожее решение также используется на Spark. Центральная консоль по своей стилистике схожа с другой моделью Chevrolet – Cruze. Так как, на новый Авео, возложена миссия покорить Европу в своем классе, то изменения подвески были направлены на улучшение управляемости. Насколько это получилось еще неизвестно, но жестче подвеска будет точно. Более жестким сделан и кузов новинки. Предполагается, что для автомобиля будет доступна достаточно широкая гамма двигателей.