Уже давно никто не удивляется концептам с установленными дизель-электрическими силовыми установками. Но до недавнего времени, в связи с рядом специфических, технических проблем, ни один автопроизводитель не выпускал такой автомобиль серийно. И вот на прошедшем парижском автосалоне, компания Peugeot представила кроссовер 3008 HYbrid4. Под капотом разместился двухлитровый турбодизель развивающий 163 л.с. и выдающий неплохой крутящий момент 300 Нм. Установленный на задней оси электромотор доводит общую мощность автомобиля до 200 л.с, а крутящий момент до внушительных 500 Нм. Под днищем, в корме установлена аппаратура Bosh управляющая электродвигателем, а также недорогие никель-металлогидридные батареи производства фирмы Sanyo. Кроссовер агрегатируется роботизированной шестиступенчатой коробкой передач.
Силовая установка способна работать в четырех режимах: автоматический выбор источника энергии, использование только электротяги (на малых скоростях), спортивный (максимальное использование обоих моторов), совместное использование электромотора и дизеля. Для дополнительной экономичности и экологичности установлена модернизированная система stop/start. Внешне гибридную версию можно отличить по шильдикам, двухцветному заднему спойлеру и вмонтированным в блок-фары светодиодам. Внутри салона обращает на себя внимание иной приборный щиток. Вместо тахометра установлен процентный измеритель отдачи силовой установки. Также на щитке появились специфичные для автомобилей с гибридными силовыми установками индикаторы. Как заявляют представители Peugeot, гибрид кроме того, что значительно меньше загрязняет окружающую среду, так еще и на 35% меньше расходует дизельного топлива, чем 3008 с 200-сильным турбодизельный мотором. В Европе старт продаж намечен на весну 2011 года.