Несмотря на довольно аристократическую внешность, Range-Rover прекрасно показал себя даже можно сказать с наилучшей стороны и на бездорожье. А роскошный салон представлен высококачественной натуральной кожей, натуральным деревом и высококачественным пластиком. Впечатляет оригинальный селектор коробки: в момент включения зажигания из тоннеля показывается его металлический кругляш. Управление системой Terrain Response теперь производится качающимися клавишами. Такие перемены будут касаться машин только с новыми дизельными двигателями и восьмиступенчатыми автоматическими коробками автомат.
Прежние бензиновые версии останутся пока с прежними системами управления. Вместо 3,6 литрового двигателя установлен 4,4 литровый дизель. Разработчики этот агрегат гордо называют «супер-дизель». Безусловно, такой агрегат удивит каждого, так как он выдает больше мощности на 15%, а экономичность увеличилась на 18,5%. Такие впечатляющие характеристики достигнуты путем установления параллельно – последовательного турбонаддува. Эта система работает последовательно, сначала начинает работать один нагнетатель, достигнув 2400 оборотов в минуту, отработавшие газы постепенно начинают раскручивать и вторую турбину.
В целях экономии топлива на холостых оборотах он практически незаметно включает нейтраль. При минусовой температуре окружающей среды, при начале движения двигатель использует исключительно пониженные передачи, с целью ускорения прогрева. Дизель радует необычайно большим запасом тяги, а коробка передач незаметными и достаточно быстрыми переключениями. Компактности силовой установки достигли за счет того, что радиатор и масляные фильтры размещены теперь в развале блока цилиндров. Система электроники разрешает не задумываться над тем, какой режим движения выбрать. Пневмоподвеска даже при чрезмерно поднятом кузове достаточно хорошо переносит удары. Новый агрегат стал отличным дополнением к аристократическому образу.