Вслед за Kia Ceed рестайлингу подвергся и соплатформенный с ним Hyundai i30. Существенных внешних изменений не заметно. Но в целом облик освежили и привели в соответствие с современным стилем Hyundai. Так светотехника стала более изящной и выразительной. Изменился рисунок решетки радиатора, и появились новые бамперы.
Самое главное новшество – это блок управления двигателем, получивший абсолютно новую программу управления. Благодаря ей, четырехцилиндровый (1,6 л) двигатель, без серьезных технических изменений, обрел совсем другие характеристики. Если раньше мотор развивал 122 л.с, то с новыми «мозгами» мощность увеличилась до 126 лошадиных сил. Также увеличился и максимальный крутящий момент, на 3 Нм и теперь составляет 157 Нм. Следуя мировой тенденции заботы об окружающей среде, двигатель стал экологически чище и теперь полностью соответствует нормам Евро 4. Вдобавок к этому, перенастроенный силовой агрегат стал экономичнее. А для еще большей экономичности, на версии с механической коробкой передач устанавливается индикатор, дающий подсказки относительно оптимальных моментов для переключения передач. В салоне появилась более удобная и красивая ручка переключения передач.
Она имеет схожую форму с устанавливаемой ручкой на Kia Ceed и просто идеально ложится в руку. За доплату на Hyundai i30 теперь может быть установлена хорошо читаемая и изящная оптитронная панель приборов. В ходе рестайлинга инженеры Hyundai не забыли и про существенный перед конкурентами недостаток – недостаточную шумоизоляцию салона. Шумоизоляция явно доработана, в салоне стало очень тихо, никаких посторонних шумов. Изменения видимо коснулись и настроек подвески. У автомобиля теперь ощутимо выше плавность хода на неровных дорогах, но при этом настройки управляемости не пострадали.