На первый взгляд, кажется, что новая модель Grand Cherokee более компактна, чем его предшественник. Но это не совсем так, автомобиль теперь, длиннее на семьдесят миллиметров, а база автомобиля больше на 135 миллиметров. В разработке новой модели не скупились на «железо». Очень широкие плоские сидения, и клавиши на центральной консоли довольно большие, сложно промахнуться. Большой руль с толстым ободом. Также имеется селектор управления новейших систем Quadra Lift и Select Terrain.
С помощью первой управляется пневмоподвеска, а вторая система позволят выбрать необходимый режим для поездок по бездорожью. Все это очень удобно при управлении, любой из переключателей легко находится. Прекрасная эргономика, сидение водителя довольно мягкое, это даже хорошо, в дальней дороге не устает спина. Единственным желанием, наверное, будет немного уменьшить диаметр руля, и немного разгрузить подрулевой переключатель. На заднем сидении очень просторно, над головой большой запас пространства, а также большое расстояние между передними и задними сидениями, поэтому коленям пассажиров ничего не мешает. Дверной проем несколько тесноват, что усложняет посадку.
Багажник представлен в виде широкого и низкого пенала, под полом полноразмерная запаска. Багажник не маленький, но функциональность ограничена. В салоне довольно удачно сочетаются дерево, кожа, и, к сожалению, жесткий пластик. Электронно-управляемая полноприводная трансмиссия позволяет водителю выбрать режим: снег, песок, камни, грязь, спорт или автоматический режим. При создании Grand Cherokee использовалась платформа Mercedes-Benz ML. Для нового внедорожника предлагается два бензиновых двигателя. Более мощный это 5,7 литровый V8 развивающий 352 л.с. И поскромнее: V6 имеющий 3,6 литра объема, развивающий 286 л.с. Коробка передач одна – пятиступенчатая автоматическая.