Mazda5

Mazda5

Редко можно встретить автомобиль, с такой интригующей и неординарной внешностью. Это не является самой главной ценностью среди компактвэнов. Mazda5 представлена в восхитительном дизайне, затмевающем любое спорткупе. Боковины кузова имеют очень стремительный дизайн, создается впечатление перекатывающейся волны. Лучшим такой эффект становится в присутствии голубых тонов. Впрочем эффект таких волн не единственная примечательность.

Прекрасно смотрятся фонари, плавно выходящие на боковину. Антенна на компактвэне закреплена несколько справа, это выполнено для удобства невысоких владельцев автомобиля Mazda5. По-прежнему имеются сдвижные задние боковые двери, в прошлом это было очень уникальным предложением для пассажирских авто. Такая конструкция выигрывает во многом, особенно на парковках, а также проем самой двери намного больше. Возможным является установка электропривода двери, такой датчик проследит, чтобы никто, не придавил ногу или руку. Закрываются двери теперь на два замка, что существенно повышает безопасность и жесткость дверной системы. Очень оригинальный дизайн интерьера, на центральной консоли теперь нет маленького дисплея. Вместо него автомобиль укомплектовывается сенсорным экраном с диагональю 7,8 дюйма.

Мультимедийная система общается на восемнадцати языках. Еще прежняя «пятерка» отличалась фирменной системой трансформации салона, новая не исключение. При первом взгляде кажется, что в среднем ряду два кресла, а спинка просто какое – то недоразумение. Эта спинка между ними легко превращается в подлокотник. А если ее повернуть на бок, получается проход к задним креслам. А поставив подушку, мы получим трехместный диван. И все же, более просторно в автомобиле Mazda5 будет четверым людям. Сама колесная база автомобиля Mazda5, осталась прежней, поэтому простора в ней не прибавилось. Ни для кого не секрет, что Mazda5 построена на прежней платформе, и это скорее преимущество чем недостаток. Ведь по управляемости это была самая лучшая модель в классе. Для создания Mazda5 использовались новые сорта стали, при этом масса кузова снизилась, а жесткость стала намного выше. Переработав настройку подвески, улучшили плавность хода. Усовершенствовали шумоизоляцию, что прибавило комфорта автомобилю Mazda5. Автомобиль получил модернизированный двухлитровый мотор, развивающий теперь чуть-чуть больше мощности (150 л.с.) при меньшем расходе топлива. Но, к сожалению, нам этот мотор не доступен. Для нас доступен только прежний развивающий 146 л.с. двигатель.

Добавить комментарий