Обновленный Audi TT внешне особо не изменился. Немного другими стали бамперы и радиаторная решетка. Также появились горизонтальные светодиодные лампы дневного света. Интерьер также немного освежили. Добавилось количество алюминиевых вставок, а именно: на центральной консоли, на руле, на дверных картах. При помощи, размещенной на центральном тоннеле клавиши Sport, меняется теперь не только жесткость подвески, но и настройка рулевого управления, педали акселератора и звук двигателя. Основные изменения коснулись технической составляющей и скрыты от глаз. Главное – это новый двигатель, сменивший сразу два ранее устанавливаемых: двухлитровый (200 лошадок) имеющий четыре цилиндра и V6 с объемом 3,2 литра. Их сменил бензиновый развивающий 211 л.с. мотор 2,0 TFSI. Двигатель оснащен системой AVS (Audi valvelift system).
Суть этой системы заключается в регулировке в зависимости от нагрузки и оборотов высоты подъема выпускных клапанов. Благодаря этому двигатель обладает более гибкой характеристикой крутящего момента, в довольно широком диапазоне оборотов. Для улучшения тяговых возможностей на низких оборотах, был модернизирован турбокомпрессор путем изменения основных параметров турбинного колеса. Вдобавок была увеличена эффективность интеркулерного радиатора. Другой двигатель, дизельный TDI (170 л.с. и 2 литра) на первый взгляд не изменился. Но на самом деле это другое поколение уже известного мотора. Во-первых, он на 4 кг легче предшественника. Во-вторых, давление впрыска было поднято до 1800 барр. В-третьих, распылители форсунок теперь имеют восемь отверстий. В-четвертых, установлен новый балансирный вал.
А в-пятых, была модернизирована система рециркуляции отработавших газов. В итоге, новый дизель мягче и тише работает, вибрации сведены к минимуму и значительно снижены выбросы вредных газов в атмосферу. Дизельный силовой агрегат, как и раньше агрегатируется только шестиступенчатой механической коробкой. А Audi TT с двигателем 2,0 TFSI можно будет заказать с роботизированной шестиступенчатой коробкой S tronic.