Дебютировавший три года назад главный конкурент Porsche 911 Turbo японский суперкар Nissan GT-R перенес обновление. Так передний бампер имеет увеличившийся воздухозаборник, позволяющий более эффективно охлаждаться мотору и передним тормозным механизмам. На нем же появились горизонтальные светодиодные лампы дневного света.
Задний диффузор также увеличен и обзавелся светодиодным противотуманным фонарем. GT-R был доработан аэродинамически, и как заявляют представители Nissan, прижимная сила увеличилась на 10%, аэродинамическое сопротивление кузова составляет Cx 0,26 (ранее было 0,27). Двигатель VR38DETT, оснащенный двумя турбокомпрессорами, получил новый перепрограммированный блок управления, и увеличенное сечение выпускного и впускного тракта, благодаря чему мотор развивает на 45 л.с. больше, а точнее 530 л.с. при 6400 об/мин. У мотора крутящий момент составляет 612 Нм (на 24 больше). Изменения затронули и подвеску суперкара. Теперь устанавливаются пружины, амортизаторы и стабилизаторы с другими параметрами и степенью жесткости. Перенастроена и система курсовой устойчивости. Значительно увеличена жесткость кузова.
Для этого щиток передка и опоры стоек связаны углепластиковой распоркой, вдобавок щит дополнительно укреплен с внутренней стороны. Для японского рынка, обновленный Nissan GT-R предлагается в шести вариантах, к известным Black Edition, Pure Edition, Premium Edition, Spec V добавлены: имеющий гоночное исполнение Club Track и наиболее люксовое исполнение – Egoist. Примечательно, что версия Spec V имеет увеличенный до внушительных 632 Нм крутящий момент. Но, к сожалению, эта версия будет доступна только для рынка Японии. Также новая версия Egoist будет доступна на Ближнем Востоке и в Европе. Остальные версии Nissan GT-R будут доступны во всех странах.