Компания Opel с целью расширения гаммы кузовов придала всем машинам спортивный шарм. Astra Sport Tourer, создана на такой же платформе, как и пятидверный хэтчбек. Со слов инженеров компании Opel Vehicle Dynamics обладает такой же управляемостью, динамикой и комфортом как хэтчбек. Колесная база обоих машин составляет 2685 миллиметров. За отдельную плату, покупателям предоставляется возможность заказать адаптивную подвеску, а также буксировочное устройство.
Автомобили, имеющие фаркоп, будут комплектоваться системой стабилизации прицепов TSA(Trailer Stability Assist). Линейка двигателей, предназначенная для Astra Sport Tourer, состоит из восьми двигателей, мощность которых варьирует от 95 л.с. до 180 л.с. Astra Sport Tourer укомплектована системой Start/Stop, для того, чтобы снизить расход топлива.
Astra Sport Tourer укомплектована фирменной системой трансформации задних сидений. Система FlexFold позволяет подвинуть каждую из секций в отдельности с помощью нажатия кнопки. Эти кнопки располагаются на боковых панелях багажного отделения. Opel Astra Sport Tourer стала одним из первых автомобилей, среди представителей C-класса, обустроенным таким удобным в управлении приспособлением. При сложенном заднем ряде, длина багажника увеличивается на 28 миллиметров и составляет теперь 1835 миллиметров. В зависимости от того как расположены спинки задних кресел, объем багажника может меняться от 500 и практически до 1550. В Astra Sport Tourer увеличили вместимость всех отсеков, карманов и полочек до 50 литров, что существенно отличается от прежнего универсала Astra. Если автомобиль будет использоваться для довольно длительных поездок для более высокого комфорта, предоставляется возможность, заказать ортопедические передние сидения. Прошедшие сертификацию в немецкой ассоциации врачей AGR. Продажа автомобилей Astra Sport Tourer стартует в ноябре этого года.