В ходе рестайлинга Audi Q7 не претерпел существенных внешних изменений, в основном модернизировали техническую составляющую автомобиля. Бензиновые двигатели 3,6 л и 4,2 л FSI сменили на менее объемистые трехлитровые агрегаты. По своим характеристикам новые моторы не уступают прежним моторам. Причина этому одна – наддув. Компактный компрессор «Рутс» довольно компактный и находится в развале блока двигателя. В целях лучшего распыления в камере сгорания топлива при непосредственном впрыске, внедорожник получил форсунки оригинальной конструкции. Особенность этих форсунок в том, что в их распылителях имеется целых шесть отверстий.
Базовым для Q7 теперь будет 272 сильный V6 с максимальным крутящим моментом 400 Нм. Более дорогие версии оснащаются таким же силовым агрегатом но с увеличенным давлением наддува. При этом максимальный крутящий момент составляет столько же сколько у предыдущего 4,2 литрового агрегата – 400 Нм. Правда, развиваемая мощность, несколько меньше, теперь 333 л.с, против прежних 350 лошадиных сил. Главное преимущество новых трехлитровых моторов над предшественниками в том, что они значительно экономичнее. Так при движении в смешанном цикле они сжигают на 12-16% меньше топлива, а точнее экономия на 100 км составляет 1,4 и 2 литра топлива соответственно. Конечно экономичность это заслуга не только двигателей. На благо экономичности также трудится и новая автоматическая коробка передач, имеющая в своем арсенале аж 8 передач. Напомним, что впервые эта коробка появилась на седане A8. Данная коробка позволяет снизить расход топлива в среднем на 5% за счет впечатляющих передаточных отношений равных 7,25:1. Установка этой коробки возможна на все модификации Q7, кроме наиболее мощного дизельного V12. В гамме дизельных модификаций также пополнение. Старый трехлитровый двигатель подвергся доработке включившей в себя усиление жесткости блока цилиндров, при этом вес блока стал меньше на 8 кг. Головки блоков снизили вес на 3 кг, а коленвал на 2 килограмма. А за счет применения при изготовлении крепежа и других мелких деталей мотора из алюминия, общий вес мотора теперь составляет всего 198 кг.