ЗАПОЛНЕНИЕ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТЬЮ И УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА ИЗ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

1265653377 brake Заполнять тормозную систему нужно той жидкостью, которая рекомендуется заводами. Не допускается смешивать жидкости разных марок. Перед заливкой следует проверить состояние шлангов, герметичность соединений. Очищают главный тормозной цилиндр от грязи и пыли, особенно около пробки наливного отверстия. Отворачивают пробку и заливают тормозной жидкостью по уровень, который приведен в таблице 63. У правого заднего колеса снимают резиновый колпачок с перепускного клапана тормозного цилиндра и надевают на него резиновый шланг длиной 400—500 мм. Другой конец шланга опускают в стеклянный сосуд с тормозной жидкостью емкостью примерно 0,5 л. Отворачивают перепускной клапан колесного цилиндра на 1/2—3/4 оборота. Предварительно нажимают несколько раз на педаль тормоза. Нажимать нужно быстро, а отпускать медленно. Жидкость, заполняя всю тормозную систему, вытесняет воздух.

Прокачивать нужно до тех пор, пока не прекратится выделение пузырьков воздуха из шланга. Во время прокачки следует следить за уровнем жидкости в главном тормозном цилиндре, иначе жидкость может кончиться и в тормозную систему начнет нагнетаться воздух. После окончания прокачки педаль тормоза прижимают к полу кузова и при этом завертывают перепускной клапан.

Прокачку тормозов рекомендуется производить в такой последовательности: заднее правое колесо, переднее правое, переднее левое и заднее левое. При наличии гидровакуумного усилителя тормозов, который действует только при работающем двигателе, удалять воздух из системы рекомендуется два раза: при неработающем двигателе, а затем при работающем.

infocooks.ru – кулинарные рецепты.

Добавить комментарий