Заполнять тормозную систему нужно той жидкостью, которая рекомендуется заводами. Не допускается смешивать жидкости разных марок. Перед заливкой следует проверить состояние шлангов, герметичность соединений. Очищают главный тормозной цилиндр от грязи и пыли, особенно около пробки наливного отверстия. Отворачивают пробку и заливают тормозной жидкостью по уровень, который приведен в таблице 63. У правого заднего колеса снимают резиновый колпачок с перепускного клапана тормозного цилиндра и надевают на него резиновый шланг длиной 400—500 мм. Другой конец шланга опускают в стеклянный сосуд с тормозной жидкостью емкостью примерно 0,5 л. Отворачивают перепускной клапан колесного цилиндра на 1/2—3/4 оборота. Предварительно нажимают несколько раз на педаль тормоза. Нажимать нужно быстро, а отпускать медленно. Жидкость, заполняя всю тормозную систему, вытесняет воздух.
Прокачивать нужно до тех пор, пока не прекратится выделение пузырьков воздуха из шланга. Во время прокачки следует следить за уровнем жидкости в главном тормозном цилиндре, иначе жидкость может кончиться и в тормозную систему начнет нагнетаться воздух. После окончания прокачки педаль тормоза прижимают к полу кузова и при этом завертывают перепускной клапан.
Прокачку тормозов рекомендуется производить в такой последовательности: заднее правое колесо, переднее правое, переднее левое и заднее левое. При наличии гидровакуумного усилителя тормозов, который действует только при работающем двигателе, удалять воздух из системы рекомендуется два раза: при неработающем двигателе, а затем при работающем.
infocooks.ru – кулинарные рецепты.