Лучшие из лучших в серии ALMS начали испытания совершенно нового двигателя, проектированием которого занимался отдел Honda Performance Development. Этот шедевр представляет собой V-образную шестерку Bi Turbo объемом 2,8 литра. Он соответствует всем нормам, требуемые регламентом LMP2. Двигатель нацелен на существенную минимизацию затрат.
Инженеры HPD стали первыми, показавшими этот агрегат, спроектированный по необходимым требованиям. Его основой является серийный двигатель Honda V6. Но новинке необходимо было хорошенько уменьшить объем.
Симон Пажено стал первым, испытавшим новый двигатель. Раннее представление мотора позволило Highcroft начать улучшения в области шасси ARX-01. Для установки двигателя им было необходимо переделать большую часть автомобиля. Резиденты коллектива Highcroft сообщили, что при испытаниях (700 километров) своей новинки не было выявлено каких-либо проблем.
На данный момент специалисты HPD ведут диагностику и модернизацию блока управления двигателем. По данным тестов новый двигатель не уступает предыдущей шестерке с 3,4 литрами. Мощность осталась та же (за счет снижения массы автомобиля), а крутящий момент стал еще больше предыдущего.
Ранний дебют двигателя позволяет команде закончить все модернизации в срок, ведь любые работы, связанные с перепланировкой автомобилей в LMP2 должны быть закончены не позднее 31 декабря. Это позволить избежать дальнейших расходов во время проведения чемпионата.