Автопроизводитель SsangYong запускает в серийное производство абсолютно новую модель – кроссовер C200. Впервые широкой публике новинка была представлена на автошоу в Южной Корее прошедшем в апреле, а для европейских стран показ состоялся на московском автосалоне. Для недавно пережившего банкротство SsangYong, это настоящая техническая революция и прорыв, C200 в отличие от всех ранее выпускавшихся внедорожников компании имеет совсем другую конструкцию. Это первый внедорожник SsangYong не рамной конструкции, исчезла архаичная неразрезная балка заднего моста, также теперь преимущество отдается не заднему, а переднему приводу. C200 имеет несущий кузов, подвеска всех колес независимая (спереди классический Макферсон, сзади многорычажная конструкция) и передний привод в обычных условиях движения. При необходимости подключается задний привод, и машина на некоторое время становится полноприводной. Осуществляется это благодаря новой системе TOD, что означает – TorqueOnDemand.
Для новинки пока был анонсирован только один двигатель: турбодизель новейшего поколения XDi с рабочим объемом 2,0 литра и мощностью 173 л.с. Силовой агрегат оснащен непосредственным впрыском системы CommonRail имеет изменяемую геометрию впускного тракта и соответствует экологическим нормам Евро 5. Трансмиссий две: шестиступенчатая механическая и шестиступенчатая автоматическая коробка передач. В арсенале C200 присутствуют все необходимые электронные системы, например ESP, ABS, EBD и др. За высокий уровень безопасности отвечают сиденья с активными подголовниками и шесть подушек безопасности. Нельзя не отметить дизайн. Новыйкроссовер получился весьма эффектным, узнаваемым и самобытным внешне. И это не удивительно ведь над внешним видом работало хорошо известное итальянское ателье ItalDesignGiugiaro. Возможно, именно кроссовер C200 позволит заново возродиться марке SsangYong.