Поднимают передний мост, выворачивают болт 2 (смотреть статью под номером 58) в крышке /, затем на ней устанавливают индикатор, а ножку индикатора направляют в торец шкворня. Для этого предварительно снимают колесо со ступицы, освобождают кулак от связи с рулевыми тягами, выворачивают болты крепления сальника шаровой опоры и перемещением корпуса поворотной цапфы от руки вверхвниз проверяют люфт. В грузовых автомобилях смещают корпус поворотной цапфы домкратом или рычагом. При наличии люфта индикатор покажет осевое перемещение. Осевой зазор подшипников не допускается.
Регулировка производится изменением толщины прокладок 3 и 4; изпод крышек 1 и 5 снимают одинаковое количество регулировочных прокладок. Разность между суммарной толщиной верхних и нижних прокладок не должна превышать 0,05—0,1 мм. После регулировки проверяется затяжка подшипников 9 и 10 динамометром. Необходимо достичь такого крутящего момента для поворота цапфы из одного крайнего положения в другое, который приводится в таблице 54. В автомобилях с передним ведущим мостом подшипники ступиц передних