Если во время езды на автомобиле заметно ухудшилось торможение, то следует провести осмотр тормозной системы. Одной из причин может являться износ тормозных дисков. Проверяется степень износа тормозного диска визуально. Если у диска имеется большая выработка, то он подлежит замене. Если на диске имеются следы повреждений, трещины, то он так же подлежит замене. Замена тормозных дисков производится только в паре.
Для замены вам потребуется поддомкратить автомобиль, и снять колесо. Замену желательно проводить на смотровой яме, для удобства сбивания диска. Сначала вам необходимо снять тормозной суппорт, он крепится на двух болтах. Теперь вам необходимо открутить направляющие болты, они держат диск на ступице. После выполнения всех вышеперечисленных операций, приступайте к сбиванию диска. Сбивать диск необходимо тупым деревянным предметом, удары следует наносить по краям диска, круговыми ударами. Сбивание диска удобнее осуществлять в смотровой яме. Если диск не сбивается, то возможно он прикипел. Следует взять деревянный предмет помощнее и продолжать удары, в любом случае диск должен сойти со ступицы. После снятия изношенного диска, оденьте новый диск и закрутите все в обратном порядке. Проделайте данную работу с другой стороны, а затем прокачайте тормозную систему. Полное прикатывание дисков происходит после 1000 км. пробега.
При выборе тормозных дисков, приобретайте только качественные детали. Наилучший вариант тормозных дисков – это вентилируемые. Благодаря дополнительному охлаждению, их износостойкость вырастает в 1,5-2 раза.