Запуск серийного производства гибридного спорткара BMW

Запуск серийного производства гибридного спорткара BMW
Официально подтверждены планы баварского автогиганта BMW о запуске в серийное производство спортивного гибридного автомобиля VisionEfficientDynamics. Стоит напомнить, что автомобиль впервые предстал на широкой публике на Международном Франкфуртском автосалоне осенью 2009 года. В прошлую пятницу на пресс-конференции в Лейпциге участник совета директоров и глава отдела разработок BMW Клаус Дреггер сообщил, что VisionEfficientDynamics отправлен в серийное производство, а продажа новинки на мировых рынках начнется в октябре 2013 года. «В данный момент мы находимся на первоначальном этапе производства нового спорткара и подвергаем анализу всевозможные модификации силовой установки, ищем ту, которая идеально подошла бы для всех рынков, на которых хотим продавать этот автомобиль. Например, не стоит исключать, что в дальнейшем дизель может уступить место бензиновому двигателю», — сообщил журналистам Дреггер. Судя по его словам, новый спорткар, предназначенный для азиатского и американского рынков, вероятнее всего, будет оснащаться наиболее популярными версиями бензинового двигателя. Первые тестовые автомобили нового гибрида будут снабжены такой же силовой установкой, как и на прототипе, трехцилиндровым дизельным двигателем объемом 1,5 литра и номинальной мощностью 163 л.с. с двумя электромоторами (по одному на ось), а также литий-полимерными аккумуляторами и шестиступенчатой роботизированной КПП. Суммарная мощность, выдаваемая силовой установкой спорткара, составит 328 л.с. До первой сотни спорткар способен разогнаться за 4,8 секунды, а предельная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. На электромоторах гибрид способен проехать до 50 км., а если заправить полностью бак, то это расстояние увеличивается до 700 км. В смешанном цикле расход бензина в среднем составит 3,76л./100км, уровень выброса углекислого газа не более 99г/км. Полная подзарядка литий- полимерных аккумуляторов может производиться от домашней электросети за 2,5 часа. Планируемую стоимость гибрида Клаус Дреггер не сообщил, но дал понять, что «технологии не могут стоить дешево, тем более данный спорткар будет оснащаться всеми известными современными системами, применяемыми в подобных силовых установках.

Добавить комментарий