Регулировка подшипников ведущей шестерни. Для этого отворачивают гайки 1 (смотреть статью под номером 56), вынимают стакан 2, затем стакан зажимают в тиски и при помощи индикатора проверяют люфт в подшипниках. Если он имеется, то необходимо разобрать стакан и при помощи подбора толщины прокладок 3 ликвидировать зазор. Предварительный натяг в подшипниках должен быть таким, чтобы коническая шестерня могла быть повернута с моментом 0,10— 0,17 кГм, а для автомобилей МАЗ момент прокручивания должен быть 0,1—0,3 кГм. После регулировки узел собирают и ставят на место; гайку 4 фланца 5 затягивают с усилием 55—60 кГм.
Регулировка предварительного натяга подшипников дифференциала. Производится при помощи регулировочных гаек 6 до тех пор, пока не ликвидируют люфт в подшипниках. Предварительный натяг определяют необходимым моментом для прокручивания дифференциала при снятой ведущей конической шестерне, равным 0,1— 0,2 кГм, а для автомобилей МАЗ — 0,2—0,3 кГм.
Регулировка зацепления главной передачи. Зазор зацепления между шестернями 9 я 10 должен быть в пределах 0,15—0,18 мм, а для автомобилей МАЗ—0,15—0,20 мм (смотреть статью под номером 56). Регулировка производится гайками 6 и 11. Для этого отпускают одну из регулировочных гаек 6 или 11 на несколько пазов, другую гайку заворачивают на это же количество пазов, чтобы не нарушалась регулировка подшипников дифференциала 7. Если контакт в зацеплении неправильный, то изменяют количество регулировочных прокладок 8 под фланцем стакана подшипников ведущей шестерни.