Регулировка подшипников ведущей конической шестерни. Регулировка производится аналогичным образом, как в автомобилях ЗИЛ (смотреть статью под номером 55). Вынимают корпус стакана 7 в сборе (предварительно отворачивают болты 8), зажимают в тисках и определяют осевой люфт, который должен быть не более 0,1 мм. Если люфт больше, производят регулировку. Для этого вынимают регулировочную шайбу /, замеряют ее толщину, а затем уменьшают ее толщину шлифовкой на величину осевого люфта плюс величина предварительного натяга, равная 0,03—0,05 мм. Собирают корпус и проверяют предварительный натяг по величине момента для проворачивания вала ведущей шестерни, который должен быть 0,06—0,2 кГм, что соответствует показаниям динамометра 0,65—2,15 кГ.
Регулировка подшипников вала ведущей цилиндрической шестерни. Регулировка производится изменением толщины прокладок 2 изпод обеих крышек 3 подшипников. Количество убираемых прокладок и их толщина должна быть равна осевому люфту и величине предварительного натяга 0,03—0,05 мм. После регулировки усилие для вращения должно быть 0,06—0,2 кГм.
Регулировка зацепления конических шестерен. Зазор между зубьями шестерен должен быть в пределах 0,24—0,52 мм. Зазор регулируется изменением толщины прокладок под крышками 3. Если изпод одной крышки снято несколько прокладок, то их следует поставить под другую крышку, чтобы общее число прокладок было постоянным, иначе нарушится предварительный натяг подшипников. Ведущая коническая шестерня при регулировке по пятну контакта перемещается изменением количества прокладок 4 под фланцем стакана 7 подшипников вала ведущей конической шестерни. Предварительный натяг подшипников дифференциала производится регулировочными гайками, и крутящий момент для проворачивания ведомой шестерни должен быть 0,20—0,30 кГм.