Под дном Москвы реки Московские исследовательский институт Генплана разрабатывают соглашения для строительства 25 парковок. Проработаны детально только 2 проекта- на Фрунзенской и Раушской набережных. Эксплуатацию и строительство будут осуществлять частные инвесторы, привлекая современный зарубежный опыт.
Строительство подводных парковок имеет 2 способа. Первый – засыпка части реки грунтом, проведение строительных работ, вывоз обратно грунта. Второй – герметичный металлический или бетонный стакан опускается на дно реки, проведение строительных работ, в полость реки опускается парковка автоматизированная. При помощи лифта автомобили будут опускаться на стоянку.
Парковки для инвалидов в Москве
Также организации инвалидов Москвы попросили мэра города сделать для них специальные стоянки. как пишут РИА-новости, для инвалидов парковки необходимы. Но создание отдельных парковок не должны использовать другие незаконные автомобилисты.
Еще люди с заболеваниями опорно-двигательного аппарата просят сделать специальные автошколы для инвалидов.
В последние годы число инвалидов, использующих машину как транспорт передвижения, резко сократилось. На это повлиял факт- в 2005 году государство инвалидам прекратило давать средства на приобретение автомобиля.