Япония разработала стратегию развития авторынка

Япония разработала стратегию развития авторынка

Министерство экономики и промышленности Японии разработало стратегию распространения автомобилей нового поколения до 2020 года, согласно которой гибридные и электромобили должны составить 50% от всех продаваемых в стране машин.

По подсчетам министерства, без помощи государства к 2020 году автомобилей нового поколения будет лишь 20% от общего числа проданных машин, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на местное телевидение. В обнародованной министерством стратегии определена цель – довести соотношение автомобилей с гибридным двигателем, работающим как на бензине, так и на электричестве, и электромобилей до 50%. Для чего, заключает министерство, будет необходимо участие государства в виде различных поощрительных мер – системы компенсаций при покупке автомобилей нового поколения и налоговых послаблений.

Не оставлена в стороне такая важная для автомобилей нового поколения область, как электрозаправочные станции. По планам министерства, их число в стране к 2029 году должно вырасти до 2 миллионов. Министерство отмечает также необходимость стандартизации электробатарей для автомобилей и их соответствия международным нормам.

Как отмечает агентство, стратегия направлена на то, чтобы меры по борьбе с потеплением климата и ограничения на выброс парниковых газов при их воплощении в жизнь не только не нанесли ущерба развитию экономики страны, но и могли стать одним из новых направлений этого развития. На основе стратегии министерство приступит к разработке конкретных мер для ее воплощения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *