Обзор внедорожника Infiniti QX80

Знаковым событием для концерна «Nissan Motors» стал выпуск внедорожника Infiniti QX80, который вышел в продажу в 2004 году.
Обзор внедорожника Infiniti QX80
Этот автомобиль относится к классу люкс. Его технические характеристики тесно связаны с Nissan Armada и Titan. У него самый мощный движок в своем классе на 5,6 литра, что конечно же не может не добавить привлекательности.

Спустя шесть лет разработчики представили второе поколение Infiniti QX80. За основу взята платформа автомобиляNissan Patrol. Инженеры явно приложили много усилий для его совершенствования, что вполне оценили любители внедорожников. Второе поколение в значительной степень превзошло основателя. Такая же тенденция прослеживается и в дальнейших эволюциях Infiniti QX80. Оставалось неизменным только одно: автомобиль оставался таким же надежным и качественным.

Infiniti QX80 относится к классу «К3» внедорожников. Привод может быть задним или полным. На выбор предлагают семи- или восьми местный вариант. Последняя модификация 2013 года была переименовали из Infiniti QX56 в InfinitiQX80.

Но само переименование мало отразилось на внедорожнике. Внешний экстерьер и внутренний интерьер почти не изменился. Отличия самостоятельно найти практически не возможно. Но технические характеристики остались такими же великолепными, что не может не радовать.
Обзор внедорожника Infiniti QX80
Infiniti QX80 вполне может гордиться многочисленным мультимедийным оборудованием. Количественный и качественный состав зависит от пожеланий. Можно установить навигатор в инфинити, имеющий встроенный жесткий диск, двухканальную аудиосистему Bose (премиум-класс, 13 колонок), DVD-система высокого класса, имеющая семидюймовый цветной дисплей, Hands Free. Очень удобно, что есть интерфейс Bluetooth, USB-разъем, который позволяет подключить iPod и другие аналогичные устройства. Через Bluetooth можно воспроизводить музыку и многое, многое другое.

Для любителей ездить вне дорог, по пересеченной местности конечно понравиться система подавления кренов. Задний мост заменил совершенно независимой подвеской с пневмоэлементами, которые сохраняют дорожный просвет неизменным. А вот стабилизаторов поперечной устойчивости нет. Их заменили гидравлической системой Hydraulic BodyMotion Control, которая состоит из гидравлических цилиндров на каждом амортизаторе. Это в значительной степени повышает плавность хода.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *