Замок зажигания

Замок зажигания
Если не желаете столкнуться с блокировкой рулевого управления, вынимайте ключ зажигания, только когда автомобиль полностью остановился. Это касается всех автомобилей.
Для блокировки рулевого управления, следует выворачивать рулевое колесо при извлеченном ключе до четкого слышимой фиксации стопорного пальца рулевой системы.

Если после вынимания ключа оставить включенными поворотники и другие приборы освещения, при открытии двери, последует звуковой сигнал, напоминающий зуммер.
Если ключ зажигания невозможно вынуть или он сложно проворачивается, тогда следует покачать рулевое колесо вправо/влево, тогда блокировка отключится.

В данном положении фары переключаются на остановочные огни и выключаются все крупные потребители тока.

Перед каждой очередной попыткой завести двигатель, следует возвращать ключ зажигание в первое положение. Система блокировки повторного включения стартера, находящаяся в замке зажигания, не дает включаться стартеру при вращающемся коленвале, тем самым предотвращая стартер от поломки.

Блокировка вынимания ключа
На автомобилях с АКПП, ключ после выключения зажигания, возможно, вынуть, только если селектор находится в позиции «Р». В данной позиции, селектор блокируется.
Во избежание повышенной нагрузки на аккумуляторную батарею, все крупные потребители тока, во время работы предпускового подогревателя, должны быть отключены.

Добавить комментарий