Необходимые инструменты и материалы:
Съемник для сайлентблоков;
Новые сайлентблоки;
Густая смазка;
Домкрат;
Упорные стойки;
Ключи на 17, 19 и 22 мм;
Отвертка с плоским жалом.
Порядок действий:
1. Подготовка:
Установите автомобиль на ровную поверхность.
Поднимите заднюю часть автомобиля домкратом и зафиксируйте его на упорных стойках.
2. Снятие старых сайлентблоков:
Очистите места крепления сайлентблоков от грязи.
Отверните гайки крепления кронштейнов сайлентблоков к балке (ключ на 17 мм).
С помощью съемника для сайлентблоков снимите старые сайлентблоки.
3. Установка новых сайлентблоков:
Щедро смажьте новые сайлентблоки густой смазкой.
Установите новые сайлентблоки в кронштейны.
Установите кронштейны на балку и затяните гайки (ключ на 17 мм).
4. Установка балки:
Поместите балку на место.
Затяните болты крепления балки к кузову (ключ на 19 мм для верхних болтов, ключ на 22 мм для нижних).
5. Затяжка сайлентблоков:
Опустите автомобиль на землю.
Затяните гайки крепления сайлентблоков к кронштейнам (ключ на 17 мм) с усилием около 80 Нм.
6. Проверка:
Проверьте правильность установки и затяжки всех болтов и гаек.
Проверьте работоспособность задней подвески, проехав на автомобиле несколько километров.
Советы:
Используйте качественные новые сайлентблоки.
Смазывайте сайлентблоки густой смазкой, чтобы предотвратить их скрип и износ.
Соблюдайте указанный момент затяжки болтов и гаек, чтобы обеспечить правильную работу подвески.
Если у вас нет съемника для сайлентблоков, обратитесь к механику.