ЗАЧЕМ НУЖЕН САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Зачем нужен сажевый фильтр дизельного двигателя

Сажевый фильтр дизельного двигателя (DPF) представляет собой устройство, предназначенное для удаления сажи (твердых частиц) из выхлопных газов дизельных двигателей.

Причины для установки сажевых фильтров:

1. Соблюдение экологических норм:
Сажевые фильтры удаляют до 99% сажи из выхлопных газов, что необходимо для соответствия строгим экологическим нормам выбросов.

2. Улучшение качества воздуха:
Дизельные двигатели выделяют большое количество сажи, которая является вредным веществом для здоровья человека и окружающей среды. DPF снижает выбросы сажи, улучшая качество воздуха.

3. Защита двигателя и компонентов:
Сажа может скапливаться в компонентах двигателя, таких как турбокомпрессор и выхлопная система, что может привести к их повреждению. Сажевый фильтр защищает эти компоненты от накопления сажи.

Принцип работы сажевого фильтра:

DPF обычно состоит из керамического или металлического сердечника с множеством мелких пор. Выхлопные газы проходят через поры, где сажа задерживается внутри. Со временем сажа накапливается и необходимо ее удалить.

Регенерация сажевого фильтра:

По мере накопления сажи в DPF его необходимо регенерировать. Существует два основных типа регенерации:

Активная регенерация: Во время активной регенерации двигатель повышает температуру выхлопных газов, впрыскивая дополнительное топливо в выхлопную систему. Высокая температура сжигает сажу в DPF.
Пассивная регенерация: Во время пассивной регенерации высокая температура выхлопных газов, создаваемая при нормальной работе двигателя, сжигает сажу в DPF.

Преимущества сажевых фильтров:

Улучшение качества воздуха
Соблюдение экологических норм
Защита двигателя и компонентов
Уменьшение шума выпуска

Недостатки сажевых фильтров:

Дополнительные расходы на установку и техническое обслуживание
Потенциальная закупорка DPF, если регенерация не выполняется должным образом
Может потребоваться дополнительное топливо для регенерации

Добавить комментарий