Возможные причины:
Изношенные стойки стабилизатора: Они соединяют стабилизатор поперечной устойчивости с подвеской, предотвращая крен кузова. Износ стоек может вызвать стук на мелких неровностях.
Изношенные шаровые опоры: Они соединяют рычаги подвески с поворотными кулаками. Износ шаровых опор может привести к стуку, особенно при поворотах и наезде на мелкие кочки.
Изношенные сайлентблоки рычагов: Они гасят вибрации и шум между рычагами и кузовом. Износ сайлентблоков может вызвать стук и скрип.
Изношенные втулки стабилизатора: Они соединяют стабилизатор поперечной устойчивости с кузовом. Износ втулок может привести к стуку.
Изношенные опорные подшипники стоек: Они поддерживают стойки амортизаторов и обеспечивают их правильную работу. Износ опорных подшипников может вызвать стук и скрип.
Люфт в рулевой рейке: Он может вызвать стук при езде по неровной дороге.
Диагностика:
Визуальный осмотр компонентов подвески на предмет износа или повреждения.
Проверка стабилизатора поперечной устойчивости на наличие люфта.
Проверка шаровых опор на наличие люфта и износа.
Проверка сайлентблоков рычагов на наличие трещин или износа.
Проверка опорных подшипников стоек на наличие люфта или шума.
Решение:
Замена изношенных или поврежденных компонентов, таких как:
Стойки стабилизатора
Шаровые опоры
Сайлентблоки рычагов
Втулки стабилизатора
Опорные подшипники стоек
В некоторых случаях может потребоваться регулировка рулевой рейки или замена ее компонентов.