Причины стука гидриков на холодную в автомобиле ВАЗ-2170 «Приора»
Засорение каналов гидрокомпенсаторов: Ослабление подачи масла к гидрикам из-за загрязнения масляных каналов, что приводит к недостаточной компенсации клапанного зазора на холодном двигателе.
Износ плунжеров или регулировочного гидрокомпенсатора: Деформация или износ этих деталей нарушает работу системы гидрокомпенсации, вызывая стук на холодную.
Масло низкого качества или редкая замена: Масло, потерявшее свои смазывающие свойства, не обеспечивает достаточной смазки гидриков, что приводит к их стуку.
Забитый масляный фильтр: Забитый фильтр ограничивает подачу масла к гидрикам, что также может вызвать стук.
Низкий уровень масла: Недостаточный уровень масла снижает давление в системе смазки, влияя на работу гидрокомпенсаторов.
Износ распредвала: Износ кулачков распределительного вала может привести к нарушению работы гидрокомпенсаторов и появлению стука.
Ослабление креплений распредвалов: Ослабшие крепления распредвалов приводят к изменению их положения, что влияет на работу гидрокомпенсаторов.
Неисправный масляный насос: Неисправный масляный насос не обеспечивает достаточной подачи масла к гидрикам, что вызывает их стук.
Меры по устранению стука гидрокомпенсаторов
Своевременная замена масла и масляного фильтра.
Использование масла рекомендуемой марки и вязкости.
Промывка системы смазки двигателя.
Проверка и регулировка гидрокомпенсаторов.
Замена изношенных деталей в системе гидрокомпенсации (плунжеры, регулировочные винты).
Проверка и регулировка зазоров клапанов.
Проверка и устранение неисправностей распредвала и его креплений.
Проверка и ремонт масляного насоса.