Возможные причины стука двигателя в Ладе Приоре 16-клапанной:
Гидрокомпенсаторы:
Загрязненное или недостаточное количество масла
Износ гидрокомпенсаторов
Неправильная регулировка зазоров
Клапаны:
Неправильно отрегулированные зазоры клапанов
Износ кулачков распределительного вала
Поврежденные пружины клапанов
Поршневая группа:
Износ поршневых колец
Износ поршней или цилиндров
Неправильно установленные поршневые пальцы
Шатунные и коренные подшипники:
Износ подшипников
Недостаточное количество или загрязнение масла
Цепь или ремень ГРМ:
Вытянутая или проскочившая цепь ГРМ
Изношенный или ослабленный ремень ГРМ
Другие возможные причины:
Прокладка головки блока цилиндров
Неисправность масляного насоса
Нагар на деталях двигателя
Повреждение свечей зажигания
Диагностика и устранение:
1. Проверьте уровень масла и замените его при необходимости.
2. Отрегулируйте зазоры клапанов.
3. Проверьте гидрокомпенсаторы и замените их при необходимости.
4. Проверьте состояние поршневой группы с помощью эндоскопа или компрессиометра.
5. Проверьте состояние шатунных и коренных подшипников.
6. Замените цепь или ремень ГРМ при необходимости.
7. Проверьте прокладку головки блока цилиндров и замените ее при необходимости.
8. Проверьте масляный насос и замените его при необходимости.
9. Удалите нагар с деталей двигателя.
10. Замените поврежденные свечи зажигания.
Если после выполнения вышеперечисленных шагов стук не исчезает, возможно, потребуется более глубокая диагностика и ремонт двигателя. Рекомендуется обратиться к квалифицированным специалистам.