СТУЧАТ ГИДРИКИ ПРИОРА

Причины стука гидравлических компенсаторов (гидриков) в двигателе ВАЗ Приора:

1. Недостаточное давление масла:

Изношенный масляный насос
Засорен масляный фильтр
Неподходящее масло (слишком вязкое или старое)
Утечки масла в двигателе

2. Засорение гидриков:

Отложения нагара и продуктов износа в гидриках

3. Износ гидриков:

Естественный износ с течением времени или после длительной работы на некачественном масле

4. Завоздушивание системы гидрокомпенсаторов:

Воздух в масляной системе после замены масла или ремонта

5. Неисправность распредвала или кулачков клапанов:

Износ или повреждение распредвала или кулачков
Неправильная установка распредвала

6. Проблемы с подъемом клапанов:

Тугие или изношенные пружины клапанов
Закоксованные маслосъемные колпачки

Способы устранения стука гидриков:

1. Проверка давления масла:

Подключите манометр к системе смазки двигателя и замерьте давление масла на холостом ходу и при оборотах. Давление должно соответствовать техническим характеристикам двигателя.

2. Замена масляного насоса и фильтра:

При недостаточном давлении масла замените изношенный масляный насос и масляный фильтр.

3. Проверка и промывка гидриков:

Снимите гидрики и проверьте их на наличие засорений. Промойте гидрики в чистом масле и установите их обратно.

4. Замена гидриков:

Если гидрики изношены или не подлежат промывке, замените их новыми.

5. Прокачка системы смазки:

После замены масла или гидриков прокачайте систему смазки, чтобы удалить воздух.

6. Проверка и регулировка распредвала и клапанов:

Убедитесь, что распредвал и кулачки клапанов не изношены и установлены правильно. Отрегулируйте зазоры клапанов в соответствии с техническими характеристиками двигателя.

7. Замена пружин клапанов и маслосъемных колпачков:

Если обнаружены проблемы с подъемом клапанов, замените тугие или изношенные пружины и закоксованные маслосъемные колпачки.

Добавить комментарий