ПОЧЕМУ ЗАБИВАЕТСЯ САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР НА ДИЗЕЛЕ

Сажевый фильтр на дизельном двигателе может забиваться по нескольким причинам:

1. Избыточный выброс сажи:

Неправильное сгорание топлива из-за неисправных форсунок или плохой компрессии.
Использование топлива низкого качества или с высоким содержанием серы.
Агрессивный стиль вождения, особенно при низких оборотах.

2. Редкая регенерация:

Недостаточно длительные поездки на высоких оборотах (дорога, автострада).
Неисправность системы регенерации (забитый датчик дифференциального давления, неисправный блок управления двигателем).

3. Избыток масла:

Изношенная или забитая система рециркуляции отработавших газов (EGR).
Неисправность турбокомпрессора, что приводит к утечке масла в выхлопную систему.
Высокий уровень масла в двигателе.

4. Посторонние частицы:

Пыль, грязь или металлические частицы, попадающие в систему выхлопа извне.
Забитый воздушный фильтр, который ограничивает подачу чистого воздуха в двигатель.

5. Сбои в программном обеспечении:

Неисправный датчик выбросов или электронный блок управления двигателем, который неправильно оценивает уровень засорения сажевого фильтра.

6. Неправильный размер или тип сажевого фильтра:

Использование фильтра, не предназначенного для конкретной модели двигателя или выхлопной системы.
Поврежденный или установленный с дефектами фильтр.

Добавить комментарий