Предупреждение: Изготовление или использование обманок катализатора может быть незаконным в некоторых юрисдикциях, поскольку это может нарушать законы о выбросах. Проконсультируйтесь с местными правилами перед выполнением любых действий, описанных в этом руководстве.
Материалы:
Катушка проволоки спирального типа (например, автомобильная антенна)
Резьбовая вставка
Сварочный аппарат
Олово для пайки
Теплоизоляция
Держатели
Инструкции:
1. Намотайте катушку проволоки:
– Намотайте примерно 6-8 витков проволоки на оправку диаметром 2-3 см, чтобы создать катушку.
– Отрежьте лишнюю проволоку.
2. Установите резьбовую вставку:
– Просверлите отверстие в катушке, достаточное для вставки резьбовой вставки.
– Вкрутите резьбовую вставку в отверстие.
3. Приварите катушку к вставке:
– Приварите один конец катушки к резьбовой вставке.
4. Запаяйте другой конец катушки:
– Запаяйте другой конец катушки к штекеру или гайке, который можно прикрепить к бортовой системе выхлопа.
5. Прикрепите теплоизоляцию:
– Оберните катушку теплоизоляцией, чтобы защитить ее от нагрева.
6. Установите обманку:
– Вкрутите обманку в выхлопную систему вместо каталитического нейтрализатора. Убедитесь, что она плотно прилегает.
Принцип работы:
Обманка катализатора имитирует сопротивление каталитического нейтрализатора. Когда датчик кислорода обнаруживает это сопротивление, он интерпретирует его так, будто каталитический нейтрализатор работает нормально, и не включает индикатор проверки двигателя.
Предостережение:
Обманки катализатора не устраняют вредные выбросы. Они только обманывают датчик кислорода, заставляя его думать, что каталитический нейтрализатор работает должным образом.
Использование обманок катализатора может привести к ухудшению производительности двигателя и провалам при техосмотре.