Материалы:
Нихромовая проволока (диаметр 0,5-0,7 мм)
Керамическое сопротивление (330-510 Ом)
Гидроизоляционная лента
Теплоизоляционная оплетка
Хомут
Инструменты:
Паяльник
Кусачки
Изолента
Инструкция:
1. Отрежьте кусок нихромовой проволоки длиной около 10 см.
2. Сделайте на проволоке 5-7 равномерно расположенных витков.
3. Припаяйте один конец проволоки к одной ножке керамического резистора.
4. Припаяйте другой конец проволоки к другой ножке резистора.
5. Убедитесь, что проволока хорошо припаяна к резистору.
6. Оберните обманку гидроизоляционной лентой.
7. Оберните обманку теплоизоляционной оплеткой.
8. Затяните обманку хомутом на выхлопной трубе до лямбда-зонда. Расстояние от лямбда-зонда до обманки должно составлять не менее 30 см.
9. Подключите обманку к ближайшему свободному контакту лямбда-зонда.
Принцип работы:
Обманка имитирует работу каталитического нейтрализатора. При попадании выхлопных газов:
Проволока в обманке нагревается до 400-600°C.
Горячая проволока инициирует реакцию окисления угарного газа и углеводородов в выхлопных газах.
Резистор создает обратную связь, подавая сигнал на лямбда-зонд, что катализатор работает исправно.
лямбда-зонд передает сигнал в ЭБУ, что выхлоп соответствует нормам.
Предостережения:
Убедитесь, что лямбда-зонд исправен перед установкой обманки.
Изменяйте обманку только на холодной выхлопной трубе.
Отключите аккумулятор перед подключением обманки к лямбда-зонду.
Проверка выхлопа после установки обманки может дать ложные результаты.