Силиконовые герметики
RTV (вулканизирующийся при комнатной температуре) силикон: Гибкий и устойчивый к высоким температурам, подходит для большинства поддонов двигателя.
Герметики с ацетокси силиконом: Хорошо сцепляются с металлом и устойчивы к маслам, но выделяют кислотный запах при отверждении.
Несиликоновые герметики
Шейловые герметики: Синтетические герметики, чрезвычайно прочные и устойчивые к маслам.
Полиуретановые герметики: Устойчивы к высоким температурам и экстремальным нагрузкам, но могут быть более жесткими, чем силиконовые.
Фторэластомерные герметики (FKM): Очень устойчивы к топливу, маслу и химикатам, подходят для поддонов двигателей высокопроизводительных автомобилей.
Выбор лучшего герметика:
Лучший герметик для поддона двигателя зависит от индивидуального приложения. Вот некоторые факторы, которые следует учитывать:
Материал поддона: Силиконовые герметики обычно хорошо подходят для металлических и пластиковых поддонов. Несиликоновые герметики лучше подходят для алюминиевых поддонов.
Рабочая температура: Убедитесь, что герметик рассчитан на рабочую температуру двигателя.
Устойчивость к маслам: Герметик должен выдерживать длительное воздействие масла.
Гибкость: Выбирайте герметик, который гибкий, чтобы справляться с тепловым расширением и вибрацией.
Время отверждения: Учитывайте время отверждения герметика при ремонте.
Рекомендации:
Для большинства поддонов двигателя рекомендуется использовать RTV-силикон или герметик с ацетокси силиконом.
Для высокопроизводительных автомобилей или поддонов из алюминия рассмотрите возможность использования шейловых или полиуретановых герметиков.
Для исключительной устойчивости к топливу и маслам можно использовать фторэластомерные герметики.