Причина 1: Перегрев
Неисправность системы охлаждения (помпы, термостата, радиатора)
Бедная топливно-воздушная смесь
Чрезмерное форсирование двигателя
Причина 2: Детонация
Низкооктановое топливо
Изношенные свечи зажигания
Неисправность системы зажигания
Нагар в камере сгорания
Причина 3: Недостаточная смазка
Низкий уровень масла
Засорение масляного фильтра
Неисправность масляного насоса
Причина 4: Забитый каталитический нейтрализатор
Выхлопные газы не могут свободно выходить, что приводит к повышению давления в цилиндре и разрушению поршня
Причина 5: Механические повреждения
Инородные предметы, попавшие в двигатель (например, кусочки клапана или поршневого кольца)
Обрыв поршневого пальца
Причина 6: Износ
Продолжительная эксплуатация
Некачественное масло
Использование топлива с присадками
Причина 7: Неправильный зазор поршневых колец
Неправильно установленные или изношенные поршневые кольца
Износ канавок для поршневых колец
Причина 8: Полость
Образование полостей внутри поршня из-за дефектов материала или перегрева, что ослабляет его структуру
Причина 9: Обрыв Юбки поршня
Чрезмерное давление на поршень
Неисправность шатуна