Инструменты и материалы:
Домкрат
Подпорки
Ключ трещотка
Головки на 12, 14, 17, 19 мм
Рычаг
Отвёртка с плоским шлицем
WD-40 или другой проникающий спрей
Новые сайлентблоки
Графитовая смазка
Порядок выполнения:
1. Подготовка автомобиля:
Установите автомобиль на ровной поверхности и затяните стояночный тормоз.
Поставьте подпорки под передние колёса.
Поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите подпорки под задние точки подъёма.
2. Снятие старых сайлентблоков:
Обработайте болты крепления рычага подвески проникающим спреем.
Открутите болты головкой на 17 мм.
Используя рычаг, отсоедините рычаг подвески от поперечной балки.
Снимите старый сайлентблок с рычага и поперечной балки.
3. Установка новых сайлентблоков:
Нанесите графитовую смазку на посадочные места сайлентблоков.
Вставьте новый сайлентблок в рычаг и поперечную балку.
Приложите рычаг к поперечной балке и закрутите болты.
4. Затяжка болтов:
Затяните болты головкой на 12 мм с усилием 120 Нм для болтов верхнего рычага и 140 Нм для болтов нижнего рычага.
5. Сборка:
Подсоедините рычаг подвески к поперечной балке.
Затяните болты крепления рычага трещоткой и головкой на 17 мм.
6. Опускание автомобиля:
Опустите автомобиль с домкрата и снимите подпорки.
7. Проверка затяжки болтов:
Через несколько километров пробега проверьте затяжку болтов крепления сайлентблоков.