Материалы:
Жидкость для ГУР (гидроусилителя руля) Hyundai/Kia PSF-4 (около 1 литра)
Шприц для заливки жидкости
Воронка
Тряпки
Инструменты:
Ключ на 10 мм
Ключ на 12 мм
Отвертка с плоским лезвием
Безопасность:
Работайте при заглушенном двигателе и снятых ключах.
Будьте осторожны с горячими деталями двигателя.
Защищайте глаза и руки.
Порядок действий:
1. Найдите бачок ГУР. Он обычно расположен рядом с двигателем и выглядит как небольшая пластиковая емкость с крышкой.
2. Вытяните щуп для жидкости ГУР и проверьте уровень жидкости. При необходимости долейте жидкость до отметки “Max”.
3. Отсоедините возвратный шланг ГУР от бачка. Ослабьте хомут шланга ключом на 10 мм и отсоедините шланг.
4. Установите под шланг емкость для сбора старой жидкости.
5. Запустите двигатель и поверните руль из стороны в сторону. Жидкость ГУР должна вытечь из шланга в емкость.
6. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение нескольких минут. Это поможет удалить старую жидкость из системы.
7. Заглушите двигатель и затяните возвратный шланг. Используйте ключ на 10 мм или отвертку с плоским лезвием.
8. Залейте новую жидкость ГУР в бачок. Используйте шприц для заливки жидкости, чтобы облегчить процесс.
9. Запустите двигатель и проверьте уровень жидкости ГУР. При необходимости долейте жидкость до отметки “Max”.
10. Поверните руль из стороны в сторону. Вы должны почувствовать, что рулевое управление работает легко и плавно.
11. Проверьте на наличие утечек. Проверьте соединения шлангов и бачок ГУР на наличие утечек. При необходимости подтяните соединения.