Материалы:
Сопротивление 1 Мом
Конденсатор 220мкФ (электролитический с напряжением не менее 25 Вольт)
Старый лямбда-зонд с обрезанным кабелем
Инструменты:
Паяльник
Припой
Нож
Изолента
Инструкция:
1. Подготовьте лямбда-зонд: Отрежьте кабель лямбда-зонда примерно в 30 см от датчика. Зачистите концы проводов примерно на 1 см.
2. Припаяйте сопротивление и конденсатор: Припаяйте один конец резистора к белому проводу (обозначает сигнал). Припаяйте другой конец конденсатора к черному проводу (обозначает массу). Припаяйте оставшийся конец конденсатора к красному проводу (обозначает постоянный ток).
3. Изолируйте паяные соединения: Заизолируйте все паяные соединения изолентой или термоусадкой.
4. Установите обманку: Установите обманку как можно ближе к выпускному коллектору, в месте, где будет меньше всего тепла. Закрепите обманку с помощью хомута или проволоки.
5. Подключите обманку: Подключите разъем лямбда-зонда к разъему обманки. Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут.
Принцип работы:
Обманка лямбда-зонда имитирует работу исправного кислородного датчика, предоставляя компьютеру автомобиля постоянную информацию о богатом топливном составе. Это обманывает компьютер, заставляя его увеличивать подачу топлива, что приводит к более богатой смеси и, следовательно, к снижению выбросов оксидов азота (NOx).
Предупреждение: Установка обманки лямбда-зонда может нарушить работу систем контроля выбросов автомобиля и повлиять на его производительность и расход топлива. Использование обманки не рекомендуется, если ваш автомобиль проходит проверку выбросов.