Сборка автомобилей ивеко

Сборка автомобилей ивекоСборка автомобилей ивеко начата в ханойском предместье Колоа. Новый завод с 250 работниками будет выпускать 12 тысяч машин нескольких моделей в год. Пока все детали и агрегаты привозные, однако со временем часть из них будет вьетнамского производства. Вьетнам —лишь этап «стратегического наступления» ИВЕКО на Дальнем Востоке: на очереди Южная Корея, Таиланд и Малайзия. Производство машин уже налажено в Китае (его полная мощность —60 тысяч автофургонов «Дейли» в год), в Индии, Австралии, Иране и Турции.

Р-Р-РАЗ: «РОВЕР» и АСПАС подписали соглашение о намерениях —сотрудничать в оснащении партии гоночных автомобилей «Эстония-25» британскими двигателями «Ровер-К16-1,4МР1» для соревнований по гоночной формуле «Ровер» в России. (Напомним, АСПАС —это отечественная Ассоциация производителей автомобилей для спорта.) Все участники гонок будут стартовать на машинах с совершенно одинаковыми по своим возможностям (1398 СИ*, 103 л. с/76 кВт при 6000 об/мин) двигателями. Во всяком случае, летом этого года АСПАС намерена выставить две машины на соревнования в ближнем зарубежье, а также в Чехии, Польше, восточных районах ФРГ.

Шасси для машин новой формулы АСПАС собирается заказывать на известном заводе «Кавор» в Таллинне, не исключая в дальнейшем использования российских гоночных шасси. При этом, по словам руководителя АСПАС И. Ермилина, отпускная цена такого «монопосто» составит около 7—тысяч долларов, что намного меньше, чем у формул «Форд» или «Опель-Лотос».

АСПАС и «Ровер гроуп пауэр трейн» (моторостроительное подразделение фирмы «Ровер») уже построили один гоночный автомобиль с двигателем К 16-1,4 MPI. Английская сторона готова быть спонсором, чтобы открыть возможность молодым спортсменам попробовать себя.

Добавить комментарий