Полноприводный МАЗ-63171 вызвала неподдельный интерес: опытный образец грузовика МАЗ-63171 колесной формулы 6X6. Он оснащен 360-сильным дизелем ЯМЗ-8421 рабочим объемом 17240 cmj с турбонаддувом и
девятиступенчатой коробкой передач.
Это типичный магистральный грузовик —длиннобазный, с бортовой платформой, рассчитанной на 14 тонн. Он может буксировать двух или трехосный прицеп грузоподъемностью 8—К) тонн. Полная масса автомобиля —27 тонн, автопоезда —50 тонн. Из этих данных можно заключить, что автопоезд рассчитан на междугородные и международные перевозки. Да и мощность двигателя, приходящаяся на единицу полной массы (7,2 л. с./т), подтверждает это. Тогда почему все три оси —ведущие? Главное —зачем это магистральной, быстроходной (скорость до 90 км/ч) машине?